Классификация строительных сайтов для продвижения: этапы процесса

08.06.2019

Для того, чтобы сайт по строительной тематике был востребован в конкурирующей среде, требуется грамотно его продвигать.

По своей структуре это сайты, предоставляющие товары или услуги по региону, куда можно отнести:

  • организации, занимающиеся такими видами строительных работ как капитальный и косметический ремонты помещений, строительство зданий, монтаж пластиковых окон, проводка коммуникаций (сантехника, электросети);
  • организации, занимающиеся изготовлением продукции для строительства, или являющиеся дистрибьюторами более крупных компаний по производству. Данные организации ориентированы на опт или крупный опт. Они приобретают не более 1-2 позиций, но стремятся распространить их на более обширной территории;
  • магазины строительных товаров, имеющий широкий ассортимент продукции, где курс берется на розничного покупателя или мелкий опт. У них в наличии может быть интернет-магазин. Они не ограничиваются работой в одном регионе;
  • строительные порталы и форумы.

В продвижении каждой позиции, из вышеперечисленных существуют свои нюансы. Это можно рассмотреть пошагово, на примере первых двух позиций.

Этапы продвижения строительного сайта

Для начала хочется сказать, что если вы не имеете возможности продвинуть свой сайт самостоятельно, то можно получить эту услугу за деньги. Цена продвижения сайта может быть не такой высокой, как вы думаете.

Раскрутку сайта можно сделать в 4 этапа, первый из которых – аудит. Это можно осуществить таким образом:

  1. Введите калькулятор стоимости услуг, с помощью которого можно будет рассчитать стоимость той или иной услуги, например электрического теплого пола.
  2. Создайте портфолио с вашими готовыми работами, не забудьте приложить свои контактные данные и отзывы благодарных клиентов.
  3. Организуйте адаптацию вашего сайта к разным устройствам и гаджетам, чтобы на него можно было попасть с любого носителя, имеющего доступ к сети интернет.

2 этап. СЕО-оптимизация. Это написание статей строительной тематики. Они должны быть максимально адаптированы на простого потребителя, содержать как можно меньше специализированных терминов и написаны доступным языком.

Не лучшей идеей будет копирование информации с других сайтов.

3 этап. Техническая оптимизация – это ваше местоположение. Вы можете изначально зарегистрировать свой сайт только на Яндексе, а со временем добавить и Гугл, чем больше поисковых систем будут опознавать ваш сайт, тем больше возможностей наработать постоянных клиентов.

4 этап. Работа со ссылочным профилем – необходимый пункт в данном мероприятии, так как некоторые строительные аспекты требуют более подробного разъяснения, поэтому переход по ссылке будет лучшим вариантом.