Рабочие методы продвижения строительной компании в Гугл и рекомендации
Продвижение бизнеса требует расширения известности компании, повышения уровня доверия. Одним из методов являются отзывы, распространяемые посредством поисковой системы.
Можно прочитать подробнее про покупку отзывов в Гугл.
Способы
В сети растет популярность сервиса Google My Business. Предназначен он для привлечения клиентов без рекламы. Услуги являются бесплатными, нужно только зарегистрироваться и заполнить карточку компании. Таким образом фирма попадает в базу данных, участвует в выдаче поисковой системы.
Зайдя в раздел сервиса вносятся следующие данные:
- название компании;
- все адреса, начиная с головного офиса, заканчивая торговыми точками, производственными подразделениями, строительными объектами;
- область деятельности компании;
- контактные данные, включая сайт;
- часы работы, другие сведения, считающиеся важными для компании.
Вся введенная информация будет отражаться в поиске Гугл и на картах системы. Карты хороши тем, что по указанному адресу появится иконка, наведение на нее указателем, выдаст остальные данные. Щелкнув по ним, пользователь сможет перейти на сайт компании.
Поиск работает по-другому. Информацию он выдаст только по запросу. Это может быть название компании, или ее тематика, область деятельности.
Заполнение карточки, сразу подвинет компанию в поиске, а это одна из двух основных систем.
Советы
Заполнение карточки занимает минимум времени, является совершенно бесплатным. Для этого нужно зайти на главную страницу Гугл, зарегистрироваться и перейти в раздел «Мой бизнес».
Заполнить предлагаемые формы максимально корректно, информативно, по этим словам будет проводиться поиск, размещение информации.
Чтобы профиль выходил выше в поиске, информацию нужно постоянно обновлять, дополнять. При этом использовать ключевые слов с названием компании, ее предложениями. Очень важно насыщение иллюстративным материалом, прежде всего фотографиями.
Это даст два преимущества: Гугл будет чаще выдавать профиль в поиске, пользователи будут лучше ориентироваться в предложениях компании, ее деятельности. Для строительной компании можно вносить все адреса объектов, сопровождая фотографиями и комментариями продвижение процесса строительства, реконструкции или ремонта.
В профиле организовать чат для возможности прямого общения, и формы написания отзывов реальных пользователей.