Рабочие методы продвижения строительной компании в Гугл и рекомендации

08.02.2020

Продвижение бизнеса требует расширения известности компании, повышения уровня доверия. Одним из методов являются отзывы, распространяемые посредством поисковой системы.

Можно прочитать подробнее про покупку отзывов в Гугл.

Способы

В сети растет популярность сервиса Google My Business. Предназначен он для привлечения клиентов без рекламы. Услуги являются бесплатными, нужно только зарегистрироваться и заполнить карточку компании. Таким образом фирма попадает в базу данных, участвует в выдаче поисковой системы.

Зайдя в раздел сервиса вносятся следующие данные:

  • название компании;
  • все адреса, начиная с головного офиса, заканчивая торговыми точками, производственными подразделениями, строительными объектами;
  • область деятельности компании;
  • контактные данные, включая сайт;
  • часы работы, другие сведения, считающиеся важными для компании.

Вся введенная информация будет отражаться в поиске Гугл и на картах системы. Карты хороши тем, что по указанному адресу появится иконка, наведение на нее указателем, выдаст остальные данные. Щелкнув по ним, пользователь сможет перейти на сайт компании.

Поиск работает по-другому. Информацию он выдаст только по запросу. Это может быть название компании, или ее тематика, область деятельности.

Заполнение карточки, сразу подвинет компанию в поиске, а это одна из двух основных систем.

Советы

Заполнение карточки занимает минимум времени, является совершенно бесплатным. Для этого нужно зайти на главную страницу Гугл, зарегистрироваться и перейти в раздел «Мой бизнес».

Заполнить предлагаемые формы максимально корректно, информативно, по этим словам будет проводиться поиск, размещение информации.

Чтобы профиль выходил выше в поиске, информацию нужно постоянно обновлять, дополнять. При этом использовать ключевые слов с названием компании, ее предложениями. Очень важно насыщение иллюстративным материалом, прежде всего фотографиями.

Это даст два преимущества: Гугл будет чаще выдавать профиль в поиске, пользователи будут лучше ориентироваться в предложениях компании, ее деятельности. Для строительной компании можно вносить все адреса объектов, сопровождая фотографиями и комментариями продвижение процесса строительства, реконструкции или ремонта.

В профиле организовать чат для возможности прямого общения, и формы написания отзывов реальных пользователей.