Общие рекомендации по остеклению балконов и полезные советы

15.04.2020

Взгляд давно с задумчивостью смотрит на пространство за балконной дверью. Там давно пора уже установить законы домашнего уюта, а то – только голуби да воробьи себя на балконе чувствуют комфортно.

А ведь хочется вот так вот – поставить креслице, развернуть газетку на спортивной страничке и, поглядывая, как ребятня лепит снеговиков, узнать, что там делается в мире здорового образа жизни.

Даже если у вас уже застеклен балкон, но зимой там с уютом не разместиться, то задумайтесь о замене остекления на теплое. Компания “премиум балкон” premiumbalkon.ru предлагает замену холодного остекления, утепляя помещение без изменения внешнего вида фасада.

Общие рекомендации по проведению работ

Если браться за остекление балконов с нуля, то к вопросу нужно подходить комплексно и творчески. Чтобы по десять раз не переделывать, следует сразу рассмотреть возможность увеличения полезной площади балкона или лоджии за счёта выноса пола в сторону улицы, либо расширения периметра балкона в длину за счёт освоения прилегающих стен. В любом случае при изменении параметров пола балкона, необходимо будет произвести расчет возможной нагрузки при новом варианте.

Вопросами безопасности не в коем случае нельзя пренебрегать. Если существует вероятность каких-либо случайностей, то несомненно имеет смысл пересмотреть прочность обновлённых несущих конструкций или вообще отказаться от попыток каким-либо образом увеличить полезную площадь балкона.

Но, если всё говорит за то, что приобщённые один-два метра не принесут с собой опасных сюрпризов, то остекление окон балконов рекомендуется начинать именно с расширения самих балконов.

Если с десяток лет назад закрывать балконы металлопластиковыми рамами являлось достаточно дорогим процессом для простых, распашных вариантов, то на сегодняшний день стало вполне доступным даже раздвижное остекление окон балконов, скидка на изготовление и установку которых порой бывает очень заманчива.

Конкурентная борьба на рынке металлопластиковых изделий представляет собой достаточно активное и порой бескомпромиссное явление. Тот, кто сумеет лучше заинтересовать клиента, к тому и будут чаще обращаться.

Поэтому вполне разумным будет не откликаться на первое же предложение, а рассмотреть все возможные варианты, чтобы в итоге, если не найдётся ничего подходящего, вернуться всё же к лучшему из известного.