Особенности приобретения недвижимости с использованием материнского капитала: этапы процесса

03.06.2019

Покупка собственного жилья в настоящий момент для многих людей превратилась в настоящую кабалу (многолетние ипотеки и прочее).

Поскольку купить жилье на скопленные средства практически не возможно, как результат на помощь для многих молодых родителей приходит материнский капитал, благодаря которому можно улучшить свои жилищные условия.

В настоящий момент огромное количество организаций предоставляют юридические услуги на yurius-e.ru/prajs. Доступно и недорого, вы можете узнать всю необходимую информацию об оформлении сертификата.

Особенности

Во-первых, материнский капитал могут оформить семьи, у которых с 2007 года родился второй или последующий ребенок, также ребенок может быть приемным.

В 2019 году данный проект был продлен до 2021 года. Сумма платежа каждый год меняется, в 2019 году составляет 453026 рублей.

Существует запрет на сделки с близкими родственниками, родителями или супругами, данный вариант просто не рассматривается даже.

При покупке жилья доли разделены на всех членов семьи, в том числе и на каждого ребенка.

Можно приобрести еще недостроенную квартиру. Однако ее готовность должна быть не менее 70%.

Жилье должно соответствовать требованиям СаНпин, должны быть проведены все необходимые коммуникации для жилья.

Материнский капитал, представляет собой сертификат, с которым уже можно обратиться дальше. Существуют рамки ограничения, в частичности материнский капитал можно использовать для :

  • покупки собственного жилья, причем возможно добавить средства с материнского капитала к наличным средствам или ипотеке;
  • принятия участие в строительстве с помощью жилищного кооператива;
  • капитального ремонта имеющегося жилья (дом, квартира);
  • возведения жилого строения, самостоятельно или с помощью сторонних организаций;
  • погашения ипотеки.

Этапы

Процесс покупки недвижимости под материнский капитал, имеет определенные этапы:

  1. Необходимо заключить сделку с продавцом недвижимости, также необходимо в Росреестре зарегистрировать права собственности. Данный этап необходим, потому как перед покупкой жилья, сотрудники обязаны проверить жил.площадь на соответствия требованиям (жилье не должно быть ветхим, аварийным, готовящимся к сносу и условия проживания должны стать лучше чем были, строительный объект должен находиться на территории РФ).
  2. После этого можно подавать документы в пенсионный фонд на выплату средств. В течении месяца организации обязана принять решение выплатить сумму или нет.
  3. Если дом соответствует требованиям закона, и сделка в порядке, ПФП выплачивает средства по сертификату. Сумму покупатель на руки не получает, деньги переводятся на счет продавца или банка.