Способы и рекомендации по продвижению строительной компании в соцсетях

10.10.2019

Особенностями социальных сетей является прежде всего их массовость и всеядность.

Крупнейшие сети имеют сотни миллионов членов, которых интересуют самый разные темы. Найти свою нишу и читателей может строительная компания.

При этом для повышения внимания и популярности фирме можно заказать накрутку голосований по любому информационному поводу, в том числе и собственной популярности. Но для устойчивого успеха нужны другие методы.

Правила для достижения успеха

Прежде всего, это информационное содержимое, или как выражаются специалисты – контент. Он должен быть о фирме, ее деятельности, заслугах, навязывать клиентам продукцию и услуги. Но оформлено это должно быть интересно, как визуально, так и текстом.

Человек должен сначала зацепиться взглядом (визуальная составляющая), затем задержать свой взгляд, увидеть текст, заинтересоваться названием и только после этого начать читать. И не бросить через пару предложений. Это уже текстовая составляющая.

Контент должен регулярно обновляться с четкой периодичностью. Например, если появляются новые статьи фотографии, аудио или видеоролики, то это должно быть в определенные дни с постоянной частотой.

Не лучшим вариантом будет ставить три-четыре единицы контента сразу, а затем несколько дней вообще его не обновлять.

Есть такое понятие вирусность в интернете. Это когда распространением информации занимаются сами пользователи. Одному понравилось, он переслал двум-трем друзьям, те в свою очередь еще нескольким, и через неделю контент набрал десятки и сотни тысяч просмотров.

Понятно, что такой вариант может сопутствовать действительно интересной информации.

Для русскоязычной части интернета имеют значение социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм, Фейсбук.

Способы продвижения

Для строительной компании основных способа продвижения в соцсетях может быть два:

  • всплывающая реклама, в том числе и в ленте новостей пользователей;
  • собственная группа и создание базы подписчиков.

Всплывающая реклама должна быть рассчитана на аудиовизуальные эффекты, чтобы пользователь обратил на нее внимание. Такая реклама не может быть насыщена информативно, ее задачей является привлечь взгляд, и заставить перейти посетителей в группу компании.

А вот группа может служить целям привлечения постоянных клиентов, обмену информацией, запуску рекламных компаний, обратной связи со всеми членами.

Для этого нужно устраивать акции, вести чаты, публиковать интересную информацию Кроме того, периодически стимулировать членов группы и подписчиков конкурсами с призами.