Как грамотно организовать переезд офиса: советы и рекомендации

16.11.2020

Случаются ситуации, когда встает вопрос о необходимости смены офисного помещения. Причины могут быть разные, расширение предприятия и принятье в штат новых сотрудников.

Или же наоборот, в целях экономии средств компании, принимается решение о переезде офиса в более скромное по площади помещение.

Грамотная подготовка процесса офисного переезда позволит решить эту задачу в сжатые сроки и без существенного ущерба для предприятия. Совершить офисный переезд одними усилиями сотрудников будет довольно сложно. Во многих городах существуют компании, оказывающие комплексные услуги перевозок под ключ. Если необходима профессиональная помощь при офисном переезде в Киеве, то можно более подробно ознакомиться со всеми условиями предоставления услуг.

Правила офисного переезда

Минимизировать финансовые потери, поможет заранее составленный четкий план предстоящего мероприятия:

  1. В первую очередь необходимо заранее проинформировать сотрудников и грамотно распределить обязанности на этапе подготовки.
  2. Чтобы исключить возможность потери документов или поломку оргтехники во время переезда, необходимо найти надежную компанию, оказывающую качественные услуги переезда офисов.
  3. Обозначить точное время, в течении которого необходимо осуществить переезд. Это поможет правильно организовать график работы. Большинство компаний работают в выходные и праздничные дни, это позволит предприятию не выпасть из рабочего графика.
  4. Если необходимо перевезти негабаритную мебель или другие предметы, требующие особого подхода, то следует заранее обговорить с мувинговой компанией возможность предоставления специальной техники и высококвалифицированных сотрудников.
  5. Изучив все особенности месторасположение офисных помещений, определить самые простые варианты въезда и выезда, а также наличие и грузоподъемность лифтов. При необходимости согласовать их использование.

Нюансы офисного переезда

Для того чтобы в новом офисе не запутаться с выгрузкой мебели и техники необходимо промаркировать все оборудование. Это поможет быстро разобраться для кого предназначен тот или иной предмет.

Постоянно находясь на связи с представителем мувинговой компанией, можно избежать незапланированных трат из-за непредвиденных ситуаций. Своевременное предупреждение о каких-либо изменениях избавит от начисления неустойки.

Приняв решение о необходимости офисного переезда, нужно убедиться в отсутствии задолженности по аренде предыдущего офиса.

Правильно выполненные подготовительные процедуры позволят уложиться в отведенный на переезд срок и не выйти за рамки ранее запланированного бюджета.