Как правильно выполнить уборку офиса и рекомендации
Поддержание порядка в офисе – это обязательно. Чтобы оптимально подогнать уборку офиса к роду деятельности, которую он осуществляет, или к виду услуг, которые там предоставляются, следует принять во внимание нижеперечисленные моменты.
Клининговая уборка офисов имеет много преимуществ, не вызывает нервозности среди сотрудников и влияет на имидж компании.
Решаем, когда пора убирать офис
В зависимости от профиля своей деятельности клиенты предпочитают разное время уборки своего офиса. Некоторым людям она требуется в течение рабочего дня, что особенно важно в местах, где важны санитарные соображения (например, в поликлиниках, кабинетах врачей, стоматологах).
Другие они предпочитают, чтобы процедура производилась в нерабочее время, чтобы клиенты не контактировали с уборщицами (например, в юридических фирмах).
Определенная группа клиентов потребует, чтобы их офисы убирались каждый день, другие выбирают вариант уборки два-три раза в неделю.
Итак, в графике уборки офиса планируем:
- часы, когда необходимо убираться в течение дня;
- дни недели, когда уборщица приедет в офис.
Устанавливаем объем уборки
Сфера деятельности сотрудников клининговой компании определяется по-разному. Она состоит из:
- стандартных действий, таких как мытье полов, протирания мебели, подоконников, уборки ванной комнаты;
- комнатно-зависимых задач: опорожнение мусорных баков, встряхивание подушек на диванах, сбор посуды, полив цветов.
Стоит потратить некоторое время на осмотр каждой комнаты. Так мы избежим недоразумений.
В течение рабочего дня бывают разные ситуации, поэтому стоит договориться с клининговой компанией – офис может вызвать бригаду в особых случаях:
- встречи с важным клиентом;
- гидравлическая неисправность или другая беда, связанная с грязью;
- после корпоратива.
Поэтому необходимо указать в договоре возможность вызова компании и заказать расходы на такие нестандартные заказы.
Организуем взаимодействие персонала клининговой компании с собственным персоналом
Для того, чтобы сотрудничество проходило в хорошей атмосфере, сотрудники клиента должны быть проинформированы о принципах сотрудничества с бригадой по уборке офиса. Это позволяет избежать неожиданностей и недоразумений по поводу времени и объема уборки. Кроме того, это позволяет сотрудникам клиентов планировать свою деятельность с учетом состояния окружающего пространства.