Магазин игрушек как вид прибыльного бизнеса: организация и что нужно на начальном этапе

02.10.2019

Прежде всего нужно определиться какой формат будет у магазина – небольшой семейный или крупный, возможно сетевой.

Для варианта маленького магазина нужна регистрация индивидуального предпринимателя. Это уменьшит выплачиваемыю суммы, снизит издержки на содержание бухгалтера. Выбирать нужно единый налог на вмененный доход.

Для крупного магазина нужна регистрация юридического лица, набор штата сотрудников, включая квалифицированного бухгалтера.
Для развития магазина в современных условиях необходима организация интернет-сайта с возможностью купить онлайн, и доставкой заказа транспортной компанией.

Это сразу расширит номенклатуру продаваемых товаров, поможет расширить географию сбыта, добавит клиентскую базу. Например, нужно заказать игрушку 44 коти, но в магазине ее нет. Можно обратиться к поставщику, заказать онлайн у оптовых продавцов, и удовлетворить запрос покупателя.

При наличии реального магазина оффлайн, клиенты в интернете относятся с большим доверием к сайту и предоплате товаров. Получается, что каждый вариант торговли усиливает позиции друг друга на рынке.

Что нужно для магазина

Ключевым фактором для любого магазина, особенно для единственного и небольшого, будет фактор места. Если на улице большое движение, много прохожих, то даже за день о существовании магазина узнают тысячи людей. А многие дети упросят родителей зайти и посмотреть. Конечно не все они уйдут с покупками, но дети способны многое сделать с любящими родителями.

Правда без рекламы никак не обойтись. Для начала это может быть простой штендер, красочно оформленный и привлекающий внимание к магазину. Но если есть возможность сооружения щитов, рекламы в СМИ, этим нельзя пренебрегать.

Интерьер магазина, доступность полок с игрушками, яркие краски, должны способствовать привлечению покупателей. Один немаловажный факт психологии: ребенок, взявший в руки новую игрушку, очень тяжело с ней расстается. Это нужно предусмотреть при планировании магазина. Пусть это будут недорогие игрушки, которые трудно сломать, но дети должны их трогать.

Персонал имеет важное значение. Приветливость, внимание, но в магазине игрушек к этому нужно добавить способность разговаривать с детьми, вызывать у них приятные эмоции. Тогда покупатели будут возвращаться в магазин постоянно, детей будут привлекать не только товары, но и атмосфера.