Мониторинг цен с uxprice: преимущества использования программы

12.02.2021

Популярный сайт uxprice.com предназначен для мониторинга актуальных цен на товары различных категорий.

Это высокоэффективное облачное решение самостоятельно собирает информацию о ценах из объявлений, которые выкладывают компании. В результате исключается вероятность анализа ложных цен. К тому же информация о товарах, которые временно отсутствуют в наличии, также не собирается. Представленный прайс-инструмент будет подключен в течение всего 5 минут. При этом помощь от разработчиков пользователям точно не понадобится.

Особенности работы

Чтобы получить актуальную информацию о ценах на товары, uxprice.com использует два основных метода. Первый из них заключается в анализе ссылок пользователя на товары сайта. Второй метод изучает фид данных о продукции в социальных сетях и поисковых системах.

В зависимости от потребностей, представленное решение может проводить мониторинг цен ежедневно или в соответствии с индивидуальным графиком потребителя. Изучение цен от конкурентов обеспечивает заметный рост уровня розничных продаж. Об этом свидетельствуют детальные исследования рынка. После первого же месяца использования будет заметен существенный рост.

Ключевые преимущества

Данные, которые предоставляет сервис, всегда характеризуются актуальностью. Анализ данных доступен пользователям каждый день. Предприниматели получают возможность следить за всеми происходящими колебаниями. На основе полученных данных можно эффективно принимать решения, связанные с ценообразованием. Многие компании благодаря результатам мониторинга предлагают потребителям самые низкие цены. Этим и обеспечивается рост их розничных продаж.

Логично сделать вывод, что стратегия анализа и предложения конкурентных цен автоматически приводит к росту прибыльности компаний в сфере электронной коммерции. В среднем соответствующий показатель увеличивается на 25 процентов. Вырученные средства вполне можно реинвестировать в проведении рекламных кампаний. Исследования показали, что рентабельность таких затрат может составлять целых 10 процентов.

Переоценка доступной продукции осуществляется очень быстро. Благодаря использованию соответствующего сервиса процесс оптимизации цен протекает всего несколько дней. Хотя ранее для достижения аналогичной цели компаниям приходилось затрачивать для этого недели и даже месяцы.