Монтаж наружной рекламы: особенности и правила размещения конструкций

28.12.2019

Одним из самых заметных элементов рекламы, является размещение информации на улицах населенных пунктов.

Такой вид охватывает все слои населения, способен доставить информацию любому человеку или организации. Для такого способа важным является оформление печатной продукции, можно посмотреть услуги типографии, и определиться с заказом и ценами.

Правила

В этой области все нормы и правила регулируются законом «О рекламе», который действует с 13 марта 2006 года. Для размещения используются рекламные конструкции, к которым относятся:

  • щиты;
  • табло;
  • перетяжки;
  • стенды.

Могут также применяться другие технические конструкции. Если они зарегистрированы в качестве рекламных, то иной информации на них размещать нельзя.

Главным признаком для всех подобных конструкций является стабильной размещение на конкретной территории, без изменения места и способа размещения. Они имеют термин «рекламная конструкция», который фигурирует во всех документах.

Решение о размещении, а также ответственность за содержание рекламы, несет владелец этой конструкции. Им может быть юридическое лицо, а также простой гражданин, выступающий в качестве физического лица.

Особенности установки

Большие рекламные щиты размером 6х3 метра чаще всего размещают высоко на столбах вдоль дорог, чтобы привлечь внимание водителей. Поэтому они должны учитывать направление движения, особенности дороги, ее извилистость, ширину.

Здесь важен фон и лаконичность информации, чтобы водитель успевал разобрать и понять, что рекламируется.

Сити-формат устанавливается для пешеходов в тех местах, где люди останавливаются, у них есть время разглядеть и прочитать информацию. Конструкция может быть небольшой, информация подробной, но оснащение подсветкой необходимо даже в хорошо освещенных местах.

Самые популярные сейчас конструкции световые короба. Могут устанавливаться в разных местах в зависимости от размера, монтироваться на тумбы, столбы, крыши зданий, и даже быть подвесными.

Пиллары – одни из самых больших рекламных конструкций. Их видят водители и пешеходы. Поэтому верхняя часть – это краткая информация для водителей, одновременно привлекающая взоры пешеходов. А нижняя, более подробная, для тех, кто движется не спеша и может читать долго.

Монтаж на крышах подходит только для больших конструкций, здесь строгие требования к надежности крепления и самой конструкции.