Внешняя оптимизация сайта: правила и этапы

30.09.2022

Под внешней оптимизацией сайтов понимается наращивание числа входящих ссылок на данный ресурс, размещенных на сторонних порталах.

Внешняя оптимизация обязательно должна дополнять внутреннюю, чтобы существенно повысить уровень доверия поисковиков к данному сайту. Можно заниматься оптимизацией самостоятельно или довериться специалистам и заказать продвижение сайтов Екатеринбург.

Способы

Для внешней оптимизации сайта можно использовать различные методы:

  1. Публикация в каталогах сайтов, которые являются справочниками хранящими сведения об интернет-ресурсах определенных тематик. Данный метод используют с осторожностью, чтобы количество ссылок не увеличилось слишком резко.
  2. Продвижение за счет статей – один из наиболее эффективных методов продвижения. Суть его заключается в создании статей с высокой степенью уникальности, в которые органично вписываются ссылки на страницу. Данный метод оказывает комплексный эффект: повышается релевантность сайта и наращивается целевая аудитория.
  3. Проводя различные акции и розыгрыши, можно привлечь посетителей и сподвигнуть их размещать сведения об акции на иных ресурсах.
  4. Очень эффективно работает размещение ссылок на сайт на многочисленных ресурсах, посвященных отзывам на продукцию или ответам на любые вопросы пользователей. Вставляя в тело сообщения, раскрывающего суть конкретной темы, ссылку на сайт, следует указать, что там представлена более подробная информация по интересующему вопросу.
  5. Размещение рекламы в различных социальных сетях всегда дает отличный результат. Посты, размещенные в группах соответствующей тематики, привлекают пользователей, которые переходят по ссылке.
  6. Доска объявлений – место, где можно проводить внешнюю оптимизацию коммерческого ресурса. Информация о том или ином товаре либо услуге дополняется ссылкой, перейдя по которой пользователь попадает на страницу магазина, реализующего данный продукт.
  7. Взаимный обмен ссылками часто практикуется между сайтами, которые объединяет схожая тематика.

Правила оптимизации

Чтобы внешняя оптимизация прошла успешно, следует придерживаться определенных правил:

  1. Анкоры должны быть достаточно разнообразными, вызывающими интерес пользователей и соответствующими теме сайта.
  2. Прирост ссылочной массы должен происходить постепенно, без резких всплесков.
  3. Для нового проекта, который едва успел пройти индексацию, множество сторонних вхождений может стать причиной наложения бана поисковыми системами.