Замена и чистка масляного насоса на авто и правила чистки запчасти

10.07.2021

Масляный насос относится к числу ключевых элементов всей внутренней системы двигателя. Он отвечает за стабильные показатели давления масла.

В случае появления каких-либо неисправностей в работе системы, в частности, его деформации, может наблюдаться существенное снижение показателей давления. Как результат – возникновение масляного дефицита, который влечет за собой усиления трения деталей. Это провоцирует их быстрый износ и повышает риск формирования серьезных проблем в работе. В рамках статьи мы рассмотрим основные правила обслуживания масляного насоса.

Если же вы столкнулись с необходимостью комплектации системы, вы можете изучить предложение, которое предлагает магазин автозапчастей украина, перейдя по ссылке. Тут вы найдете все необходимое для проведения ремонтных работ и замены износившихся модулей.

Основные причины поломки масляного насоса

Специалисты советуют проводить плановую замену масляного насоса вместе с ремнем ГРМ. Если ориентироваться на пробег, то чаще всего меняют в диапазоне от 70 до 240 тысяч км. Но решение о замене масляного насоса нужно принимать только в том случае, если данную необходимость подтвердил профильный специалист. К числу наиболее распространенных первопричин поломки насоса относится:

  • неправильный выбор масла с точки зрения его вязкости, из-за чего насос вынужден работать на пределе нагрузок;
  • попадание в середину системы абразивных веществ и твердых наименований;
  • пренебрежение правилом систематической замены масла;
  • чрезмерная концентрация загрязнений или износ соответствующего фильтра;
  • расход эксплуатационного ресурса шестеренок и лопастей турбины;
  • застревание редукционного клапана в определенном положении.

Признаки необходимости замены масляного насоса

Наиболее распространенными признаками того, что необходимо заменить масляный насос – это:

  • появление нехарактерного звука во время работающего мотора;
  • время от времени может загораться лампочка, выступающая в качестве индикатора низкого уровня давления в системе;
  • слишком большое потребление масла без видимой причины, при этом из выхлопной трубы может и не быть никакого дыма.

Крайне важно понимать, что самостоятельно заменить данный рабочий блок не получится. При этом инструкции, которая была бы в одинаковой степени, подходящей для всех, также нет. Поэтому оптимально доверить процесс диагностики и отладки только профильным специалистам в рамках СТО.