Как написать пост в Instagram: общие правила и полезные рекомендации

11.04.2020

Несмотря на то, что основной направленностью Instagram являются фотографии, текстовый контент не менее важен.

Согласно статистике, более 80% людей обращает внимание на текстовые подписи к изображениям в социальной сети. Если же у вас есть свой бизнес, связанный с популяризацией в Instagram, текстовое дополнение просто необходимо.

Несколько проверенных способов писать посты и накрутка лайков в инстаграм помогут значительно увеличить число подписчиков.

Чем полезен текстовый контент?

Размещение постов в социальной сети влияет на принятие решения человеком. Это своего рода “диалог”, что происходит между пользователями. Размещение текстовой информации формирует доверительное отношение подписчика.

При покупке товаров это особенно важно, пост подчеркивает экспертность продавца. Также текст влияет на отношение к активу профиля. Они могут быть креативными, лаконичными, даже дерзкими — стиль пользователя заинтересует подписчиков, заставить их заинтересоваться и обратить свое внимание на ваше предложение или мнение.

Особенности текстов

Посты в Instagram условно разделяют на четыре основных категории, что непосредственно влияет на стиль и правила их написания. Продающий текст может содержать призыв к действию, подачу информации о товаре, стремление привлечь покупателя.

Развлекательный контент помогает выразить себя как личность, создает ваш образ. Информационный пост помогает составить мнение об авторе как эксперте в определенной области. Комбинированный пост может сочетать в себе черты предыдущих текстов, что делает его интересным и необычным.

Правила и советы

Чтобы пост в Instagram привлек внимание, необходимо освоить несколько простых принципов его написания. Предварительно необходимо четко определить идею и мысль записи. Желательно сформулировать основную суть в одном предложении.

Не нужно использовать сложные специфические термины — учитывайте особенности вашей аудитории. Стиль должен быть легким и искренним, чувство юмора приветствуется (если оно уместно в выбранной теме).

Выкладывать посты следует стабильно, чтобы пользователи видели активность профиля. Можно заранее планировать темы и подбирать подходящую информацию.

При размещении текстового контента в Instagram не забывайте о грамотности. Ее отсутствие будет раздражителем для многих пользователей. А вот интересная и качественная подача материала привлекут людей, что захотят регулярно знакомиться с вашими обновлениями.