Сертификация OHSAS 18001:2007: для чего проводится и этапы получения

30.11.2019

Любое уважаемое, цивилизованное и компетентное предприятие думает о жизни и здоровье своих сотрудников.

Притом что независимо от того чем занимается человек и насколько опасна его деятельности, все работники должны находится под защитой обеспеченной за счет проведения, эффективного менеджмента по охране труда.

Процесс сертификации OHSAS 18001:2007, включает в себя проверку соответствия условий труда, квалификацию работников и документацию. По итогу сертификат является подтверждением соответствия правил безопасности.

Если вам нужна помощь в оформлении документации и получении сертификата, вы можете получить в компании ЦПБО Эксперт сертификат OHSAS 18001:2007 здесь.

Понятие

OHSAS 18001:2007, это международный стандарт, данный документ отвечает за проведение оценки безопасности труда. В данном документе указаны требования касаемо организации системы управления безопасностью труда.

Зачем нужно?

Основная цель данного сертификата это проверка и обеспечения условий для сохранения жизни и здоровья работников компании и производства. Основная цель внедрения OHSAS 18001:2007, это возможность осуществлять регулирования и контроль условий труда работников, с целью снизить производственные риски для жизни и здоровья.

Кроме этого стандартизация позволяет выявить причины рисков и устранить их.

Требования обширны и могут быть использованы для любой компании.

Управление системой охраны труда включает в себя:

  1. Своевременное обнаружение опасных факторов и рисков.
  2. Результативное выполнения управления рисками, которые связаны именно с производственной деятельностью.
  3. Исключение рисков, связанных с нештатными ситуациями, форс мажорами и несчастными случаями.
  4. Снижение степени ущерба, связанного с деятельностью нарушающей требования безопасности.

Как получить сертификат?

Получение данного сертификата является добровольным, притом что, организация эффективного менеджмента системы безопасности позволяет избежать намного больших затрат и потерь.

Этапы получения сертификата:

  1. В первую очередь компания должна ознакомится со стандартом и внедрить актуальные требования, принять меры по улучшению менеджмента фирмы, обучить сотрудников, подготовить условия работы и документацию.
  2. После этого компания может обратиться в организацию, которая занимается сертификацией OHSAS 18001:2007. Организация должна иметь все аккредитации и разрешение на оформление сертификата.
  3. Заполнение заявки и подготовка документации: реквизиты компании, копия ИНН организации.
  4. Заключение договора и оплата счета.
  5. Получение сертификата.

Срок оформления сертификата может длится от двух недель до 2 месяцев в зависимости от компании. Срок действия сертификата 3 года.