Что такое ритейл дизайн и особенности проведения
Продажа в физических магазинах требует правильной организации пространства и выбора оборудования. Прежде всего это касается размещения товаров и их представления.
Важно, чтобы потребитель мог заметить нужный вариант изделий, продуктов, материалов, оценить их. Как осуществляется данный процесс, какие средства способствуют ему, стоит узнать, прочитав больше информации на Brandlab.
Понятие
Ритейл-дизайн представляет собой комплекс мер, направленных на подбор площади и конфигурации помещения, расстановки витрин, полок и товаров на них, чтобы наиболее оптимально и выгодно представить покупателю.
Данный процесс содержит в себе несколько составляющих:
- Проектирование торговой площади.
- Подбор витрин, стендов, полок подходящих для представления конкретных товаров.
- Формирование удобного пространства для работников магазина и покупателей.
- Оформление фасада магазина и торгового пространства в определенной цветовой гамме.
- Размещение рекламы, указателей для различных отделов и зон магазина.
- В целом к ритейл-дизайну относится комплексное оформление торговой точки.
Суть
Данное действие является процессом, который переходит в конечный результат. Важнейшей особенностью ритейл-дизайна является формирование пространства максимально подходящего для конкретного помещения, продаваемых товаров и присутствия определенного количества посетителей.
Требуется создать удобный подход к товару и возможность его осмотра. Для одежды и обуви обязательно требуется сформировать примерочную зону. Аналогично учитываются специфические особенности продажи других товаров.
Нахождение в магазине должно быть приятным для покупателя, то есть требуется продумать оформление интерьера. Размещение витрин, полок с товарами требуется соотнести с возможностями прохода людей.
В общем ритейл-дизайн призван создать красивое, удобное пространство, удовлетворяющие запросы покупателей, и сформировать оптимальные условия для работы персонала.